Кейсы

Акватория

ЖК Акватория

Получение заявки

Когда пришла заявка, мы были в эйфории — первый крупный заказ, жилой комлекс на море, да еще и рядом. Мы жили в Новороссийске и могли поехать в соседний Геленджик.
У Акватории было много сайтов-клонов которые создавали агенты по недвижимости. Они перекрывали официальный сайт, который не сильно отличался от остальных. Мы записали задачи
  • сделать уникальный сайт,
  • чтобы не был похож на шаблонный,
  • был первым в поиске,
  • было понятно что это сайт от самого ЖК — официальный.

Встреча с клиентом

Мы поехали на встречу с заказчиком, погуляли по комплексу, пообщались и записали главные тезисы.
На следующий дент отправили файл с 4 страницами заметок — просто список самых важных тезисов, чтобы нас поправили, если не так что-то записали.
Еще через пару дней отправили и дизайн-документ. С предложением по цветам и концептами.

Подготовка контента

У заказчика были планировки каждого этажа и квартиры. Каждую такую схему стилизовали под цвет сайта. Уже в этот момент поняли, что сказали клиенту слишком оптимистичные сроки. Успели только благодаря подключению еще одного человека.
Текст написали сами — встреча хорошо помогла, мы практически так все тезисы и закинули немного отредактировав.

Дизайн

В 18 году делали дизайн и верстку сразу в Тильде. И только одну версию. Не прокатило. Первую версию у нас не приняли и мы ушли делать вторую, она же сейчас на сайте
Спустя время стали делать две версии, чтобы человеку было с чем сравнивать и оставалось только выбрать. А еще позже разделили процесс еще больше — делали еще и концепты. Спасибо Embacy за их подробные описания процессов на vc.

Верстка, SEO и тестирование

У сайта вышло более 200 страниц и 90% в zero блоках. Это было большим испытанием для нас. Дизайнер сделал основу и вся команда помогала — дублировали старнички и редактировали. Находили ошибку, меняли на всех старницах, делали ссылки, расставляли H1, H2... На две недели команда погрузилась в рутину.

Сдача проекта

Завершать проект в срок было приятно. Но мы много переработали, нужно было закладывать больше времени и делать сразу несколько вариантов дизайна.
  • осещаемость сайта выросла и он стал приводить клиентов,
  • попал в подборку лучших на Тильды,
  • и через пару месяцев занял первую строчку в поиске.