ЖК Акватория
- 210 страниц
- 2018 год
- сайт aqua-vip.ru
Получение заявки
Когда пришла заявка, мы были в эйфории — первый крупный заказ, жилой комлекс на море, да еще и рядом. Мы жили в Новороссийске и могли поехать в соседний Геленджик.
У Акватории было много сайтов-клонов которые создавали агенты по недвижимости. Они перекрывали официальный сайт, который не сильно отличался от остальных. Мы записали задачи
- сделать уникальный сайт,
- чтобы не был похож на шаблонный,
- был первым в поиске,
- было понятно что это сайт от самого ЖК — официальный.
Встреча с клиентом
Мы поехали на встречу с заказчиком, погуляли по комплексу, пообщались и записали главные тезисы.
На следующий дент отправили файл с 4 страницами заметок — просто список самых важных тезисов, чтобы нас поправили, если не так что-то записали.
Еще через пару дней отправили и дизайн-документ. С предложением по цветам и концептами.
Подготовка контента
У заказчика были планировки каждого этажа и квартиры. Каждую такую схему стилизовали под цвет сайта. Уже в этот момент поняли, что сказали клиенту слишком оптимистичные сроки. Успели только благодаря подключению еще одного человека.
Текст написали сами — встреча хорошо помогла, мы практически так все тезисы и закинули немного отредактировав.
Дизайн
В 18 году делали дизайн и верстку сразу в Тильде. И только одну версию. Не прокатило. Первую версию у нас не приняли и мы ушли делать вторую, она же сейчас на сайте
Спустя время стали делать две версии, чтобы человеку было с чем сравнивать и оставалось только выбрать. А еще позже разделили процесс еще больше — делали еще и концепты. Спасибо Embacy за их подробные описания процессов на vc.
Верстка, SEO и тестирование
У сайта вышло более 200 страниц и 90% в zero блоках. Это было большим испытанием для нас. Дизайнер сделал основу и вся команда помогала — дублировали старнички и редактировали. Находили ошибку, меняли на всех старницах, делали ссылки, расставляли H1, H2... На две недели команда погрузилась в рутину.
Сдача проекта
Завершать проект в срок было приятно. Но мы много переработали, нужно было закладывать больше времени и делать сразу несколько вариантов дизайна.
- осещаемость сайта выросла и он стал приводить клиентов,
- попал в подборку лучших на Тильды,
- и через пару месяцев занял первую строчку в поиске.